Компания "Даичи"
В сервисный центр Компании требуется Инженер-консультант для поддержки клиентов в пост продажный период.
Обязанности:
прием, распределение, обработка и документальное оформление заявок, поступающих по телефону, почту и др. средствам связи по работе техники;
консультирование по гарантийному ремонту и техническому обслуживанию климатического оборудования;
помощь клиентам по выявлению ошибок в работе техники;
по возможности удаленная диагностика неисправностей, назначение рекомендаций по устранению неполадок, при необходимости - передача заявки группе инженеров для выезда на объект.
график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
корпоративный транспорт от м. Алтуфьево, м. Планерная;
охраняемая стоянка для личного транспорта;
Долгопрудный, микрорайон Хлебниково, Новое шоссе, 1с1.
03 Июля
Продавец-консультант магазина 12 STOREEZ (ТЦ Океания)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "12Storeez" Миссия роли Помочь клиентам создать лаконичный и продуманный базовый гардероб Мы предлагаем Официальное...
03 Июля
Менеджер по привлечению клиентов в Авито
Москва
Компания "Changellenge" Авито Реклама — команда, которая расширяет возможности рекламного рынка, разрабатывает удобные, гибкие инструменты для...
03 Июля
Специалист по развитию отношений с компаниями среднего бизнеса в Авито
Москва
Компания "Changellenge" Авито Реклама — команда, которая расширяет возможности рекламного рынка, разрабатывает удобные, гибкие инструменты для...
03 Июля
Менеджер по развитию крупных клиентов в Авито
Москва
Компания "Changellenge" Авито Реклама — команда, которая расширяет возможности рекламного рынка, разрабатывает удобные, гибкие инструменты для...
03 Июля
Специалист технической поддержки пользователей, Service Desk/Help Desk I и II линия
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов" Обязанности: - исполнение заявок в системе Naumen Service Desk...
Вакансия размещена в отрасли