Менеджер по работе с обособленными подразделениями (в архиве)

26 Июля

от 95 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Долгопрудный

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сантоп-Трейдинг"

Наша история развития начинается с 1993 года. МЫ- Крупная Российская Компания, один из лидирующих поставщиков европейской сантехники, с собственной логистикой и складским комплексом в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Екатеринбург.

В связи с расширением и активным развитием, открыта вакансия Менеджер по работе с обособленными подразделениями. Если вы активный, стрессоустойчивый, умеете работать в режиме многозадачности - МЫ ВАС ЖДЕМ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Мы предлагаем вам:

Официальное оформление по ТК РФ

Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00

Стабильный оклад 95 000 net

ДМС после прохождения испытательного срока (до 3- х мес)

Корпоративная скидка на питание в столовую компании

Бесплатная охраняемая парковка на территории компании

Корпоративный транспорт от м. "Алтуфьево" и "Бабушкинская"

Офис в г. Долгопрудный

А так же:

Обучающие тренинги и семинары по новым продуктам компании

Корпоративные мероприятия

Мы будем рады содействовать вашему профессиональному и карьерному росту, в обмен на ваши знания и идеи!

Должностные обязанности

со стороны Центрального офиса (ЦО): осуществлять координацию работы филиалов (7 филиалов по РФ)

∙ анализ товарных остатков, неликвидной продукции, скидок;

∙ контроль перемещений товаров в ОП;

∙ подготовка отчетов по еженедельным доставкам товара в ОП;

∙ доведение, внедрение и отслеживание выполнения приказов из ЦО, новых бизнес-процессов, нового ассортимента и т.п.;

∙ представлять интересы филиалов в ЦО

∙ обеспечение филиалов всем необходимым в работе (обучающие материалы, образцы, новинки товаров, рекламная продукция)

∙ прием и обработка заявок на товар от филиалов

∙ сбор, анализ и доведение до ответственных лиц в ЦО пожеланий филиалов по товару, по бизнес-процессам, по доставке и др.

∙ подготовка информации по списаниям товара

Требования к квалификации

∙ Понимание структуры продаж;

∙ Знание 1С 8, отличные знания таблиц excel;

∙ Организаторские способности, коммуникабельность, амбициозность, инициативность, неконфликтность.

Похожие вакансии

29 Июля

Менеджер( Персонал Ресурс )

Зеленоград

от 70 000 руб.

Компания "Персонал Ресурс" В крупную аутсорсинговую компанию требуется менеджер. Интересная работа в молодом и дружном коллективе....

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер/Секретарь офиса/Административный помощник

Москва

от 95 000 руб.

Компания "ЖилДомСтрой" Компания "ЖилДомСтрой" на рынке с 2003 года. Занимаемся проектированием и строительством промышленных и гражданских...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя( RGW )

Щербинка

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "RGW" Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер( Роза Хутор )

Истра

от 77 077 руб.

Компания "Роза Хутор" Обязанности: Прием входящих звонков и их распределение; Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер по работе с документацией

Котельники

от 82 500 руб.

Компания "Деловые Линии" Деловые Линии – одна из ведущих транспортно-логистических компаний России. Мы решаем любые логистические задачи для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: