Вакансия компании ООО "КЕЙ ПОИНТ"
Мы являемся ведущим производителем каталогов образцов мебельных и портьерных тканей, а также натуральной и искусственной кожи. Если вы готовы к работе в дружном коллективе, присоединяйтесь к нашей команде! Мы предлагаем стабильную и перспективную работу, достойный уровень оплаты труда. Заполните анкету на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Обязанности:
- Организация и выполнение административных задач руководителя.
- Ведение документооборота.
- Контроль закупок расходных материалов.
- Подготовка отчетов, презентаций и аналитических материалов.
- Взаимодействие с внутренними и внешними службами компании.
- Обработка входящей и исходящей информации.
- Выполнение поручений руководителя в установленные сроки.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики или бизнеса).
- Опыт работы на аналогичной должности желателен.
- Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро принимать решения.
- Ответственность, высокая степень самоорганизации и внимательность к деталям.
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании в Долгопрудном (Московская область).
- Уровень зп обсуждается индивидуально, зависит от навыков и опыта кандидата.
- Полный рабочий день, с возможностью гибкого графика при необходимости.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Комфортный офис, оборудованный всем необходимым.
- Дружный коллектив и возможность профессионального роста.
- Корпоративные мероприятия и тренинги для сотрудников.
Если вы энергичны, коммуникабельны и готовы к новым вызовам, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Присылайте ваши резюме на указанный адрес электронной почты и станьте частью нашего успешного бизнеса. Не упустите возможность развивать карьеру в дружной атмосфере!
09 Января
Личный помощник руководителя (family office)( Нейро-Клиника )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Нейро-Клиника" Требуемый опыт работы: от 6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Travel-поддержка, в т.ч....
09 Января
Помощник руководителя( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Организация и ведения делопроизводства в Подразделении в соответствии с нормативными...
09 Января
Ассистент руководителя | FinTech компания
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...
09 Января
Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя
Москва
Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...
09 Января
Секретарь/помощник руководителя
Подольск
до 73 000 руб.
Компания "ЧУ Здоровье и отдых" Приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде в качестве специалиста по...
Вакансия размещена в отрасли