Компания "ПроКофе"
Крупная кофесервисная компания (предоставление в аренду кофемашин, продажа зернового кофе) приглашает на работу руководителя отдела технической поддержки клиентов
Требования к кандидату:
Будет являться преимуществом при выборе кандидата
- техническое образование или склад ума
- профильный опыт (линии техподдержки и гарантийные отделы компаний занимающихся бытовой техникой, оборудованием для общепита)
Обязанности:
Перспективы роста в компании:
- Прямая зависимость уровня оплаты труда от общего размера парка в сопровождении.
- Возможность сопровождения дополнительных проектов по коммерческому сервисному обслуживанию внешних заказчиков.
Условия:
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...
05 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
05 Декабря
Щелково
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
Вакансия размещена в отрасли