Менеджер по персоналу
45 000 руб
Анна
Возраст
51 год (11 Марта 1974)
Город
Долгопрудный
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала, адаптация персонала, кадровое делопроизводство, разработка регламентирующей документации.
Кадры / Управление персоналом
В должности Консультанта принимала участие в консалтинговых проектах в области управления предприятием и в области управления персоналом по следующим направлениям:
• Регламентация деятельности предприятия и персонала;
• Оценка персонала;
• Аттестация персонала;
• Оптимизация бизнес процессов предприятия;
• Реструктуризация деятельности предприятия;
Должностные обязанности:
• Проведение интервью с экспертами Компании-Заказчика. Сбор и обработка информации;
• Разработка служебной (проектной) документации и регламентирующей документации (Положения о подразделениях, Должностные инструкции, Технические регламенты);
• Согласование разработанной документации с руководящим составом Компании – Заказчика;
• Проведение автоматизированного тестирования персонала;
• Обработка результатов различных видов тестирования;
• Участие в написании психологических заключений по итогам проведения оценки сотрудников Компании – Заказчика;
• Создание схем, для описания бизнес процессов Компании – Заказчика;
• Участие в формировании отчётной документации по итогам реализации проекта для руководства Компании-Заказчика.
При осуществлении работ по консалтинговым проектам, помимо работ в качестве консультанта, совмещала следующие дополнительные функции и обязанности:
Администратор проекта.
Должностные обязанности:
• Взаимодействие с координатором проекта со стороны Заказчика, для планирования работ, координации работ по проекту и осуществлению запланированных мероприятий в рамках проекта;
• Координация деятельности проектной группы со стороны Исполнителя для осуществления работ по проекту;
• Составление и коррекция графиков интервью;
• Обеспечение осуществления документооборота в ходе реализации проекта;
• Ведение делопроизводства по проекту.
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
• Первичное общение с потенциальными клиентами Компании;
• Сбор информации, выяснение потребностей клиента для составления коммерческого предложения по реализации консалтингового проекта;
• Телефонная презентация услуг Компании;
• Написание коммерческих предложений;
• Участие в переговорах с потенциальными клиентами;
• «Ведение» клиента до момента подписания договора;
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности, для внутренних потребностей компании:
• Размещение информации о вакансиях:
• Поиск и подбор персонала;
• Проведение телефонных интервью:
• Участие в собеседовании кандидатов:
• Помощь в адаптации персонала
• Наставничество;
• Разработку внутренней регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, и т.д)
При отсутствии работ по консалтинговым проектам, а также по мере необходимости исполняла функции следующих специалистов:
Администратор корпоративного сайта Компании и SEO- специалист
Должностные обязанности:
• Обеспечение бесперебойного функционирования сайта с технической точки зрения;
• Создание контента сайта;
• Регулярное обновление информации на сайте;
• Модерирование форума на сайте;
• Разработка рекламных баннеров;
• Подбор ключевых слов и оптимизация контента сайта под поисковые системы;
• Поиск сайтов и информационных ресурсов для обмена ссылками, размещение партнёрских ссылок для повышения индекса цитируемости (ТИЦ) сайта;
• Ведение базы данных по партнёрскому обмену и осуществление участия в программах;
PR- менеджер
Должностные обязанности:
• Участие в подготовке презентационных материалов Компании;
• Написание и размещение пресс-релизов;
• Написание текстов, содержащих экспертное мнение руководства Компании по профильным темам, и размещение на профильных форумах в интернете;
• Установление и поддержание контактов с редакциями профильных (по отношению к деятельности компании) журналов и интерент-изданий;
• Участие в подготовке рекламных материалов компании и проведении рекламных акций;
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Ведение линейного эфира, подготовка и ведение тематических, информационно-музыкальных программ, проведение радио мостов и интервью в прямом эфире
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Координирование и организация подготовки и проведения концертов и других массовых мероприятий.
Высшее
Москва, 2002 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 1992 — 1996 гг.
1С ЗУП 8.3
Институт профессионального образования и бизнеса
Кадровое делопроизводство
Институт профессионального образования и бизнеса
Повышение квалификации
Институт профессионального образования и бизнеса ( Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
2 февраля, 2016
25 000 руб
15 июня, 2016
35 000 руб
Елена Александровна
Город
Долгопрудный
Возраст
41 год (18 декабря 1983)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Администратор , Гостиницы отели
03.2007 - по текущее время
10 августа, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли