• Войти
Работа в Долгопрудном
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Долгопрудном
Работа в Долгопрудном
наверх
  1. Работа в Долгопрудном
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

45 000 руб

от 19 Июля 2017

Анна

Возраст

51 год (11 Марта 1974)

Город

Долгопрудный
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Менеджер по персоналу
НПП ООО "Механик" в Москве
Кадры / Управление персоналом
8 лет 3 месяца,
Март 2017 - продолжаю работать

Подбор персонала, адаптация персонала, кадровое делопроизводство, разработка регламентирующей документации.

Бизнес Консультант
Консалтинговая компания "Прогрессивные Технологии Управления" в Москве
Кадры / Управление персоналом
5 лет 8 месяцев,
Январь 2003 - Сентябрь 2008

В должности Консультанта принимала участие в консалтинговых проектах в области управления предприятием и в области управления персоналом по следующим направлениям:
• Регламентация деятельности предприятия и персонала;
• Оценка персонала;
• Аттестация персонала;
• Оптимизация бизнес процессов предприятия;
• Реструктуризация деятельности предприятия;
Должностные обязанности:
• Проведение интервью с экспертами Компании-Заказчика. Сбор и обработка информации;
• Разработка служебной (проектной) документации и регламентирующей документации (Положения о подразделениях, Должностные инструкции, Технические регламенты);
• Согласование разработанной документации с руководящим составом Компании – Заказчика;
• Проведение автоматизированного тестирования персонала;
• Обработка результатов различных видов тестирования;
• Участие в написании психологических заключений по итогам проведения оценки сотрудников Компании – Заказчика;
• Создание схем, для описания бизнес процессов Компании – Заказчика;
• Участие в формировании отчётной документации по итогам реализации проекта для руководства Компании-Заказчика.

При осуществлении работ по консалтинговым проектам, помимо работ в качестве консультанта, совмещала следующие дополнительные функции и обязанности:

Администратор проекта.
Должностные обязанности:
• Взаимодействие с координатором проекта со стороны Заказчика, для планирования работ, координации работ по проекту и осуществлению запланированных мероприятий в рамках проекта;
• Координация деятельности проектной группы со стороны Исполнителя для осуществления работ по проекту;
• Составление и коррекция графиков интервью;
• Обеспечение осуществления документооборота в ходе реализации проекта;
• Ведение делопроизводства по проекту.

Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
• Первичное общение с потенциальными клиентами Компании;
• Сбор информации, выяснение потребностей клиента для составления коммерческого предложения по реализации консалтингового проекта;
• Телефонная презентация услуг Компании;
• Написание коммерческих предложений;
• Участие в переговорах с потенциальными клиентами;
• «Ведение» клиента до момента подписания договора;

Менеджер по персоналу
Должностные обязанности, для внутренних потребностей компании:
• Размещение информации о вакансиях:
• Поиск и подбор персонала;
• Проведение телефонных интервью:
• Участие в собеседовании кандидатов:
• Помощь в адаптации персонала
• Наставничество;
• Разработку внутренней регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, и т.д)

При отсутствии работ по консалтинговым проектам, а также по мере необходимости исполняла функции следующих специалистов:

Администратор корпоративного сайта Компании и SEO- специалист
Должностные обязанности:
• Обеспечение бесперебойного функционирования сайта с технической точки зрения;
• Создание контента сайта;
• Регулярное обновление информации на сайте;
• Модерирование форума на сайте;
• Разработка рекламных баннеров;
• Подбор ключевых слов и оптимизация контента сайта под поисковые системы;
• Поиск сайтов и информационных ресурсов для обмена ссылками, размещение партнёрских ссылок для повышения индекса цитируемости (ТИЦ) сайта;
• Ведение базы данных по партнёрскому обмену и осуществление участия в программах;

PR- менеджер
Должностные обязанности:
• Участие в подготовке презентационных материалов Компании;
• Написание и размещение пресс-релизов;
• Написание текстов, содержащих экспертное мнение руководства Компании по профильным темам, и размещение на профильных форумах в интернете;
• Установление и поддержание контактов с редакциями профильных (по отношению к деятельности компании) журналов и интерент-изданий;
• Участие в подготовке рекламных материалов компании и проведении рекламных акций;

Ведущая музыкальных программ
«Радио РОКС», (Москва, г. Минск), «Серебряный Дождь» в Москве
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
5 лет 5 месяцев,
Апрель 1994 - Сентябрь 1999

Ведение линейного эфира, подготовка и ведение тематических, информационно-музыкальных программ, проведение радио мостов и интервью в прямом эфире

Администратор
Концертное агентство «Русслайн» в Москве
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
10 месяцев,
Февраль 1993 - Декабрь 1993

Координирование и организация подготовки и проведения концертов и других массовых мероприятий.

Образование
Государственный Университет Управления

Высшее

Менеджмент. Управление персоналом

Москва, 2002 — 2005 гг.

Московский институт Экономики и Права

Высшее

Юридический. Юриспруденция

Москва, 1992 — 1996 гг.

Курсы и тренинги
1С ЗУП 8.3
2017 — 2017 гг.

Институт профессионального образования и бизнеса

Кадровое делопроизводство
2017 — 2017 гг.

Институт профессионального образования и бизнеса

Повышение квалификации
2017 — 2017 гг.

Институт профессионального образования и бизнеса ( Управление персоналом)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

17 лет

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 февраля, 2016

Помощник HR-менеджера

25 000 руб

Екатерина Викторовна

Город

Долгопрудный

Возраст

40 лет (28 марта 1985)

Опыт работы:

3 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист-эксперт , Федеральное агентство по образованию
12.2008 - 06.2010

отправить приглашение подробнее

15 июня, 2016

Оператор, администратор

35 000 руб

Елена Александровна

Город

Долгопрудный

Возраст

41 год (18 декабря 1983)

Опыт работы:

18 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Администратор , Гостиницы отели
03.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

10 августа, 2016

Специалист по кадрам

35 000 руб

Ольга Николаевна

Город

Долгопрудный local_shipping

Возраст

37 лет (29 августа 1987)

Опыт работы:

21 год и 8 месяцев

Последнее место работы:

Промо-персонал, Рекламные агентства (Seven, ICE)
11.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Ассистент,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Региональный менеджер по персоналу

Долгопрудный, от 150 000  руб.

Менеджер по персоналу( Фармстандарт )

Долгопрудный

Менеджер по персоналу

Долгопрудный, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь