Ведущий бухгалтер
50 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
37 лет (09 Апреля 1987)
Город
Долгопрудный
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Охрана / Безопасность
Ведение б/у, н/у в полном объеме по 3 компаниям. Формирование платежей, оплата ч/з клиент-банк, оприходование товаров и услуг, выписка реализации по услугам. Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженностей.
Формирование себестоимости по полученным результатам. Начисление НДС, налога на прибыль, транспортный налог,налог на имущество, ФСС отчет.
Автоматизация управленческих отчетов для руководства.
Транспорт / Логистика / Склад
Принята на должность бухгалтера. Должностные обязанности: подбор 0 % НДС для подтверждения в налоговые органы, проведение поступления услуг перевозчиков, выписка реализации клиенту, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение актов сверок с поставщиками, заказчиками. Счета бухгалтерского учета: 19,23,51,60,76,90,91
С 2011 года переведена на должность старшего бухгалтера по реализации. Должностные обязанности: ведение крупного клиента (оборот в месяц более 23 млн.руб) по всем подразделениям компании, подбор подтверждающих документов по ставке 0 % НДС, проведение актов сверок, внедрение в 1 С отчетов по данному участку для получения оперативных данных в режиме Он-Лайн.
С 2013 года переведена на должность заместителя главного бухгалтера по автоматизации бухгалтерского, налогового и финансового учета. Должностные обязанности : продолжение ведения крупного клиента, добавление функций по улучшению работы по подразделениям в области автоматизации учета (филиал Калуга, Москва, далее Санкт-Петербург). С июля 2013 переведена на участок реализации по филиалу Санкт-Петербург. Объем клиентов более 45 единиц. Обязанности: проведение входящей корреспонденции (перевозчики РФ и СНГ, морские линии, нерезиденты, ИП,и т.д), выписка реализации (клиенты РФ, нерезиденты),подготовка документов в валютный контроль. Подбор подтверждающих документов по ставке 0 % НДС, валютный контроль,проведение актов сверок, внедрение в 1С отчетов для получения оперативных данный в режиме Он-Лайн. Курирование склада г Калуга (введение соответствий складского учета в базах 1 С и ЕМЕ, инвентаризация товаров клиентов, документооборот). Проверка договоров контрагентов согласно специфики компании.Тестирование и связка новой программы "Логисмарт" (для управленческого учета отдела продаж)с базой 1 С. Анализ договоров по новым контрагентам, внесение аргументированных корректировок,при наличии рисков для компании.Инициирование заключения новых приложений (дополнительных соглашений) по выгодным условиям.Организация улучшения документооборота, согласование проектов с сотрудниками компании, выявление недостатков и преимуществ организационной системы.Разработка инструкций заполнения ТСД (товаросопроводительных документов)для менеджеров. Подготовка документов для налоговых органов.
Производство / Промышленность
Принята на должность бухгалтера. Обязанности по ведению УПП (управленческий учет), - сч.10,20, 43,51,50,62,60,76. Ежемесячной обязанностью была организация проведения инвентаризации склада материалов и склада ГП, с последующей обработкой и корректировкой данных, а также проверка формирование дебиторской и кредиторской задолженностей. Ведение активной работы с отделом закупок и продаж по выявлению неправильных данных в 1С с последующим исправлением и анализом, проверка и оценка сметных статей расходов с реальными данными, подготовка счетов поставщиков на оплату, разноска сумм оплат покупателей в соответствии с заказами. Дополнительные обязанности: организация сверок (в помощь), проведения банковской выписки, проверка наличие договоров и соблюдение договорных условий с поставщиками и покупателями. По необходимости занималась оформлением документов по реализации ГП, и оказанием услуг. После переведена на должность- бухгалтер-экономист с сохранение должностных обязанностей и в дополнение - расчет з/п по сдельной - подсобных рабочих, +проведение и учет подрядных работ (сверка с подрядчиком). С 01.07.10 переведена в должность - экономист, с сохранение должностных обязанностей
Производство / Промышленность
Принята на должность "бухгалтер-оператор". Обязанность составляла в переносе данных из программного обеспечения ИНФИН "бухгалтерия" в 1 С версия 8.0 " бухгалтерия". Затем переведена на должность "бухгалтер" на участок ОС и НМА, (сч 01,02,04,05), также заменяла временно бухгалтера на участок ТМЦ. После переведена на должность бухгалтер 1 категории, обязанностью было ведение 43 счета + инвентаризация склада ГП, в последствии приняла участок по ведению услуг ген.подряда.
Высшее
Смоленск, 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Смоленск, 2003 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь Microsoft Office.Отличные навыки в пользовании программ 1С 7.7,8.0, 8.2 , 8.3 . Владею программами ASystem 40; склад+производcтво 41, ИНФИН, Логисмарт, Такском, Контур. Пользуюсь правовой базой Консультант "+", и системой "Гарант". Нет вредных привычек, обучаемая и коммуникабельная, целеустремленная. Занимаюсь фитнесом (сеть спортзалов «IRONFITNESS»).
25 апреля, 2015
60 000 руб
Карина Леваевна
Город
Долгопрудный local_shipping
Возраст
50 лет (24 августа 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заведующая производством, ОАО "Социальное питание "Север"
08.2014 - по текущее время
16 октября, 2018
Ирина Сергеевна
Город
Долгопрудный local_shipping
Возраст
55 лет (21 марта 1969)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника планово-экономического отдела, ФГБУ "Центральная аэрологическая обсерватория"
10.2016 - 10.2018
16 октября, 2018
Ирина Сергеевна
Город
Долгопрудный local_shipping
Возраст
55 лет (21 марта 1969)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника планово-экономического отдела, ФГБУ "Центральная аэрологическая обсерватория"
10.2016 - 10.2018
Резюме размещено в отрасли