Офис-менеджер
Наталья Викторовна
Возраст
44 года (01 Марта 1980)
Город
Долгопрудный
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 11 месяцев
Административный персонал
От образования до развития и поддержания на рынке. управление сетью магазинов.
Регистрация, перерегистрация ООО
Поиск торговых площадей и оборудование их
Покупка, регистрация и ведение кассовых аппаратов
Поиск, обучение, оформление и аттестация кадров,координация
Расчет и выдача зпл
Документооборот офис (таблицы, документация, отчеты, планирование доставки, подготовка сопроводительных документов на доставку потребителю. приход,уход товарооборот.кроме бухгалтерии 1с)
Мониторинг конкурентов
Содержание офиса
Переговоры по рекламациям с поставщиками и клиентами
Решение конфликтных и спорных ситуаций, представительство в судах
Переговоры по договорам аренды торговых площадей (взаимодействие)
Переговоры с поставщиками, дилерами, составление договоров, деловые встречи
Решение вопросов фирмы: банк, нотариусы, налоговые, ведение расходов, поддержание офиса
Ведение всей сертификации продукции
Оформление товарного знака
Консультация, прием и оформление оптовых и розничных заказов. Продажи
Управление штатом от 30 чел. Расстановка задач и контроль выполнения(менеджеры,водители,грузчики,курьеры,мастера,продавцы)
Ведение деловой переписки и др.поручения учредителей
Пользователь ПК (бизнес пак, WORD/XL/internet...)
Умею работать в команде, завоевывать авторитет, ответственна, надежна, готова пробовать себя в разных отраслях.
Автобизнес / Автосервис
Продавец авто, автозапчастей ваз, химии, кассир, диспетчер сервиса( оформление заказ нарядов,продажи машин), помощник руководителя.администрирование.
РАНЕЕ
Работа в транспортной компаниии. 1999-2001
Ранее: Продавец одежды (компаньон)собственные закупки.
Продажи / Торговля
Торговля продуктами, ТНП
Высшее
Москва, 2007 — 2013 гг.
Курсы медсестры (удостоверение)
ЦГБ УПК (Младшая медицинская сестра)
Немецкий — Базовые знания
Водительские права В; стаж 11 лет. Навыки делового общения и переписки, организационной работы с высоким уровнем ответственности, эмоциональная устойчивость, практические навыки продаж, планирования и организации работы, навыки управления коллективом, психологический анализ, аналитический склад ума. Оргтехника. ПК пользователь. ответственный исполнитель, руководство продажами, агент торговых площадей,комплексный менеджер, кадровик. Управление штатом от 30 человек. (+ Исполнительная, ответственная, честная, без в/п) (- прямолинейная) Умею работать в команде, готова пробовать себя в разных отраслях. рассмотрю любые похожие вакансии топ менеджмента, в зависимости от зпл, графика, обязанностей, местоположения.
9 июня, 2016
50 000 руб
26 ноября, 2016
1 января, 2017
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли