Бухгалтер по заработной плате

30 000 руб

от 03 Октября 2016

Оксана Сергеевна

Возраст

37 лет (16 Июля 1987)

Город

Долгопрудный
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

33 года 5 месяцев

Бухгалтер - экономист (Внешний совместитель)
ЗАО "Грузовое агентство "Арго - Транс" в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
14 лет 8 месяцев,
Октябрь 2010 - продолжаю работать

- полное и самостоятельное ведение бухгалтерского учёта по УСН (доходы – расходы);
- предоставление отчётноси в налоговые органы;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами (выписка платежных ведомостей, формирование списков на удержание и начисление подотчетных сумм);

- ведение кассовых операций: приём денежных средств от клиентов, выдача денежных средств подотчётным лицам, выдача заработной платы;
- ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
- ведение расчетных счетов организации: проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- начисление заработной платы сотрудникам фирмы, в т.ч. начисление и выплата работникам фирмы дополнительных выплат в виде премий, надбавок, материальных пособий, компенсаций, выходных пособий и т.д.;
- отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате заработной платы;
- исчисление необходимых налогов и сборов в доход бюджета Российской Федерации, а также во внебюджетные фонды (ФСС и ПФ РФ);
- подготовка и сдача отчётности в ФСС и ПФ РФ;
- подготовка и сдача отчётности в налоговые органы ( по форме 2-НДФЛ);
- учёт первичной документации, в т.ч.: актов выполненных работ или оказанных услуг, кассовых и товарных чеков, проездных билетов и т.д.;
- сверка взаиморасчётов с контрагентами;

Старший бухгалтер
ЗАО «Транспортная компания «МАРС» в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
14 лет 8 месяцев,
Октябрь 2010 - продолжаю работать

- начисление заработной платы сотрудникам фирмы, в т.ч. начисление и выплата работникам фирмы дополнительных выплат в виде премий, надбавок, материальных пособий, компенсаций, выходных пособий и т.д.;
- расчёт отпускных, командировочных, пособий по временной нетрудоспособности (в т.ч. по беременности и родам), расчёт иных выплат по среднему заработку;
- отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате заработной платы;
- исчисление необходимых налогов и сборов в доход бюджета Российской Федерации, а также во внебюджетные фонды (ФСС и ПФ РФ);
- подготовка и сдача отчётности в ФСС и ПФ РФ (в т.ч. возмещения);
- подготовка и сдача отчётности в налоговые органы ( по форме 2-НДФЛ);
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами (выписка платежных ведомостей, формирование списков на удержание и начисление подотчетных сумм, оформление и проведение авансовых отчётов и т.д.);
- ведение кассовых операций: приём денежных средств от клиентов, выдача денежных средств подотчётным лицам, выдача заработной платы;
- ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
- ведение расчетных счетов организации: проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- учёт первичной документации, в т.ч.: актов выполненных работ или оказанных услуг, счет-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов и т.д.;
- сверка взаиморасчётов с контрагентами;
- кадровый учёт.

Экономист отдела бюджетирования, учета и контроллинга финансово – экономической службы (группа планирования, учета и анализа СФО «Общее управление»)
ООО "Владимирский моторо - тракторный завод" в Владимире
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
5 месяцев,
Май 2010 - Октябрь 2010

- ведение учета расчетов с подотчетными лицами (выписка платежных ведомостей, формирование списков на удержание и начисление подотчетных сумм);
- занесение в «1С: Предприятие» актов выполненных работ, формирование бухгалтерских проводок по актам;
- контроль учета расходов на счетах 16, 26, 90, 91, 97, 98;
- начисление процентов по полученным кредитам и займам;
- начисление резерва на оплату отпусков;
- обеспечение сбора, анализа и систематизации исходных данных для расчетов общехозяйственных расходов (ОХР);
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности по СФО «Общее управление»;
- планирование и анализ отвлеченных активов (ОА) по СФО «Общее управление». Консолидация данных по отвлеченным активам по всем блокам управления;
- осуществление факторного анализа бюджета доходов и расходов (БДР) и прогноза результатов финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
- подготовка ответов на запросы управляющей компании (ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы») и прочих сторонних организаций;
- подготовка и анализ информации для предоставления в управляющую компанию (ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы»), Администрацию города, Администрацию области, Администрацию района;

Помощник генерального директора
ООО "Владимирский моторо - тракторный завод" в Владимире
Административный персонал
3 года 2 месяца,
Март 2007 - Май 2010

подготовка и техническое обслуживание совещаний при руководстве (вызов участников совещания, сбор необходимых материалов, регистрация, ведение и оформление протоколов и т.д.), в том числе с иностранными партнёрами;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- ведение учета документов, находящихся у руководителя, определение срочности их прохождения;
- организация поиска и доставки руководителю необходимых для его работы документов;
-организация контроля за выполнением заданий ОРД, поставленных на контроль руководителями Управляющей компании;
- ведение в системе электронного документооборота базы данных по контролю: по исполнению документов, поручений и указаний руководителя за работниками, ему подчиненными;
- участие в семинарах, совещаниях по организации делопроизводства и контроля исполнения документов
- т.д.

Инженер организационного отдела
ОАО "Владимирский моторо - тракторный завод" в Владимире
Административный персонал
6 месяцев,
Август 2006 - Февраль 2007

Инженер организационного отдела ОАО «Владимирский моторо – тракторный завод»

- регистрация всех поставленных на контроль документов, поручений, указаний, заданий руководителя Общества;
- своевременное доведение документов, поручений и заданий, поставленных на контроль до исполнителя;
- корректировка данных о контролируемом документе при изменении сроков исполнения или ответственных лиц;
- осуществление контроля за ходом выполнения контрольных заданий;
-т.д.
Уволена в порядке перевода на должность помощника генерального директора.

Образование
ГОУ ВПО Всероссийский финансово - экономический институт

Высшее

Факультет: Учётно-статистический,
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Москва, 2004 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Курсы теоритической и практической подготовки по бу
2006 — 2006 гг.

НОУ «Учебный центр «Академия Профессионального Управления»» (Бухгалтер со знанием программы «1С: Бухгалтерия».)

О себе

Свободное владение персональным компьютером (MS Windows 98, 2000, XP, Vista), офисными и прикладными программными продуктами (MS Word, MS Excel), специализированной программой: система электронного документооборота Lotus Notus, «1С: Предприятие», «1С: Бухгалтерия 7, 8», «1С: Зарплата и кадры», «1С:ЗУП», «Камин», «Карго». Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, в т.ч. МФУ), Internet - опытный пользователь.

Портфолио

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 февраля, 2015

Зиля Рафкатовна

Город

Долгопрудный

Возраст

59 лет (10 января 1966)

Опыт работы:

24 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО "Расчетно-сервисный центр"
07.2012 - 01.2015

18 июня, 2014

50 000 руб

Алла Сергеевна

Город

Долгопрудный

Возраст

45 лет (12 мая 1980)

Опыт работы:

12 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Бухгалтер-экономист, ООО "Дальмена"
09.2013 - 05.2014

16 марта, 2017

40 000 руб

Алена Николаевна

Город

Долгопрудный

Возраст

34 года (24 ноября 1990)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Торговый Дом "Витязь"
11.2013 - 03.2016

Подпишитесь на похожие резюме