Бухгалтер по заработной плате
30 000 руб
Оксана Сергеевна
Возраст
37 лет (16 Июля 1987)
Город
Долгопрудный
Переезд невозможен
Полная занятость
33 года 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- полное и самостоятельное ведение бухгалтерского учёта по УСН (доходы – расходы);
- предоставление отчётноси в налоговые органы;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами (выписка платежных ведомостей, формирование списков на удержание и начисление подотчетных сумм);
- ведение кассовых операций: приём денежных средств от клиентов, выдача денежных средств подотчётным лицам, выдача заработной платы;
- ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
- ведение расчетных счетов организации: проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- начисление заработной платы сотрудникам фирмы, в т.ч. начисление и выплата работникам фирмы дополнительных выплат в виде премий, надбавок, материальных пособий, компенсаций, выходных пособий и т.д.;
- отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате заработной платы;
- исчисление необходимых налогов и сборов в доход бюджета Российской Федерации, а также во внебюджетные фонды (ФСС и ПФ РФ);
- подготовка и сдача отчётности в ФСС и ПФ РФ;
- подготовка и сдача отчётности в налоговые органы ( по форме 2-НДФЛ);
- учёт первичной документации, в т.ч.: актов выполненных работ или оказанных услуг, кассовых и товарных чеков, проездных билетов и т.д.;
- сверка взаиморасчётов с контрагентами;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- начисление заработной платы сотрудникам фирмы, в т.ч. начисление и выплата работникам фирмы дополнительных выплат в виде премий, надбавок, материальных пособий, компенсаций, выходных пособий и т.д.;
- расчёт отпускных, командировочных, пособий по временной нетрудоспособности (в т.ч. по беременности и родам), расчёт иных выплат по среднему заработку;
- отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате заработной платы;
- исчисление необходимых налогов и сборов в доход бюджета Российской Федерации, а также во внебюджетные фонды (ФСС и ПФ РФ);
- подготовка и сдача отчётности в ФСС и ПФ РФ (в т.ч. возмещения);
- подготовка и сдача отчётности в налоговые органы ( по форме 2-НДФЛ);
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами (выписка платежных ведомостей, формирование списков на удержание и начисление подотчетных сумм, оформление и проведение авансовых отчётов и т.д.);
- ведение кассовых операций: приём денежных средств от клиентов, выдача денежных средств подотчётным лицам, выдача заработной платы;
- ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
- ведение расчетных счетов организации: проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- учёт первичной документации, в т.ч.: актов выполненных работ или оказанных услуг, счет-фактур, кассовых и товарных чеков, проездных билетов и т.д.;
- сверка взаиморасчётов с контрагентами;
- кадровый учёт.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами (выписка платежных ведомостей, формирование списков на удержание и начисление подотчетных сумм);
- занесение в «1С: Предприятие» актов выполненных работ, формирование бухгалтерских проводок по актам;
- контроль учета расходов на счетах 16, 26, 90, 91, 97, 98;
- начисление процентов по полученным кредитам и займам;
- начисление резерва на оплату отпусков;
- обеспечение сбора, анализа и систематизации исходных данных для расчетов общехозяйственных расходов (ОХР);
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности по СФО «Общее управление»;
- планирование и анализ отвлеченных активов (ОА) по СФО «Общее управление». Консолидация данных по отвлеченным активам по всем блокам управления;
- осуществление факторного анализа бюджета доходов и расходов (БДР) и прогноза результатов финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
- подготовка ответов на запросы управляющей компании (ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы») и прочих сторонних организаций;
- подготовка и анализ информации для предоставления в управляющую компанию (ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы»), Администрацию города, Администрацию области, Администрацию района;
Административный персонал
подготовка и техническое обслуживание совещаний при руководстве (вызов участников совещания, сбор необходимых материалов, регистрация, ведение и оформление протоколов и т.д.), в том числе с иностранными партнёрами;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- ведение учета документов, находящихся у руководителя, определение срочности их прохождения;
- организация поиска и доставки руководителю необходимых для его работы документов;
-организация контроля за выполнением заданий ОРД, поставленных на контроль руководителями Управляющей компании;
- ведение в системе электронного документооборота базы данных по контролю: по исполнению документов, поручений и указаний руководителя за работниками, ему подчиненными;
- участие в семинарах, совещаниях по организации делопроизводства и контроля исполнения документов
- т.д.
Административный персонал
Инженер организационного отдела ОАО «Владимирский моторо – тракторный завод»
- регистрация всех поставленных на контроль документов, поручений, указаний, заданий руководителя Общества;
- своевременное доведение документов, поручений и заданий, поставленных на контроль до исполнителя;
- корректировка данных о контролируемом документе при изменении сроков исполнения или ответственных лиц;
- осуществление контроля за ходом выполнения контрольных заданий;
-т.д.
Уволена в порядке перевода на должность помощника генерального директора.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва, 2004 — 2010 гг.
Курсы теоритической и практической подготовки по бу
НОУ «Учебный центр «Академия Профессионального Управления»» (Бухгалтер со знанием программы «1С: Бухгалтерия».)
Свободное владение персональным компьютером (MS Windows 98, 2000, XP, Vista), офисными и прикладными программными продуктами (MS Word, MS Excel), специализированной программой: система электронного документооборота Lotus Notus, «1С: Предприятие», «1С: Бухгалтерия 7, 8», «1С: Зарплата и кадры», «1С:ЗУП», «Камин», «Карго». Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, в т.ч. МФУ), Internet - опытный пользователь.
25 февраля, 2015
Зиля Рафкатовна
Город
Долгопрудный
Возраст
59 лет (10 января 1966)
Опыт работы:
24 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Расчетно-сервисный центр"
07.2012 - 01.2015
18 июня, 2014
50 000 руб
Алла Сергеевна
Город
Долгопрудный
Возраст
45 лет (12 мая 1980)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер-экономист, ООО "Дальмена"
09.2013 - 05.2014
16 марта, 2017
40 000 руб
Алена Николаевна
Город
Долгопрудный
Возраст
34 года (24 ноября 1990)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Торговый Дом "Витязь"
11.2013 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли