• Войти
Работа в Долгопрудном
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Долгопрудном
наверх
  1. Работа в Долгопрудном
  2. ⚫ Администратор офиса ✔
  3. Вакансии в Долгопрудном
sync disabled Вакансия в архиве с 29.06.2025
Найти похожие вакансии

Администратор офиса продаж в агентство недвижимости

от 70 000 руб.

ЛЕТО ЭСТЕЙТ
ЛЕТО ЭСТЕЙТ

Город:

Долгопрудный

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЛЕТО ЭСТЕЙТ"

Мы являемся лидером по продажам недвижимости на севере Подмосковья и уже 10 лет помогаем нашим клиентам воплощать мечты в реальность.

Сегодня мы гордимся тем, что более 90% объектов на севере Подмосковья продаем мы. Благодаря комфортной и профессиональной атмосфере наша команда показывает высокие результаты в работе. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться, чтобы предоставлять нашим клиентам еще больше возможностей.

Чем предстоит заниматься:

Основная задача: Организация и поддержания порядка и уюта в офисах продаж агентства, взятие на себя всех бытовых вопросов организации бизнеса.

  • Организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и бытовыми принадлежностями, контроль поддержания чистоты и уюта в офисе; контроль поддержания рабочего состояния технических средств – компьютеры, принтер, кофемашина и пр.);
  • Ведение документооборота (систематизация документов, сканирование и отправка документов клиентам, организация хранения документов, контроль сроков действия договоров с контрагентами, помощь в подготовке документов для сделок, подготовка отчетов по поручению руководства);
  • Работа с корпоративной почтой: отправка писем с отчетами клиентам, получение корреспонденции компании на почте;
  • Ведение графика работы и дежурств сотрудников;
  • Работа с входящими заявками: распределение между отделами, сбор обратной связи, подготовка отчетов, аналитика;
  • Заведение объектов в CRM (оперативное внесение изменений, актуализация базы данных);
  • Встреча гостей и клиентов в офисе, ассистирование при проведении собраний, обучений, переговоров;
  • Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков для клиентов
  • Поручение руководителя: бронирование, покупка билетов, решение организационных вопросов.

Требования:

  • Нужна хозяйка офиса с хорошим вкусом, умеющая организовать порядок и уют, создать комфортную рабочую атмосферу, грамотно распоряжаться бюджетом и наладить работу с документами;
  • Отличное владение ПК (MS Office, Word, Excel);
  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение принимать самостоятельные решения по бытовым вопросам;
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой, любовь к людям;
  • Мобильность передвижения (офис за городом, необходимо периодически выезжать в другие офисы: (КП Пестово, Новогорск), на почту, в администрацию за документами и т.п.).

Условия:

  • Офис за городом (Дмитровское шоссе, 15 км от МКАД);
  • График работы: пн-пт (время начала рабочего дня возможно обсуждать);
  • Оклад 70 000 рублей + бонус по итогам работы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Работа в профессиональной, амбициозной, развивающейся компании;
  • Дружная команда, комфортная обстановка;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии

14 Июля

Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )

Москва

от 70 000  до 80 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Секретарь/Администратор VIP-приемной

Москва

от 150 000  до 180 000 руб.

Компания "Евразия" Находимся в поисках ответственного и коммуникабельного специалиста на позицию Секретаря/Администратора VIP - приемной....

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Москва

Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( CLAAS )

Москва

Компания "CLAAS" Обязанности: Поддержка деятельности компании: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с курьерскими...

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( СИГНАЛТЕК )

Москва

Компания "СИГНАЛТЕК" АО «СИГНАЛТЕК» – это специализированная IT-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Администратор
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь