Специалист технической поддержки склада в Маркет
13 Мая 2025

Город:
Долгопрудный
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.
Какие задачи вас ждут
Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.
Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решение по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.
Контроль проводок, ЗИП оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.
Мы ждем, что вы
- Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
- Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
- Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
- Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
- Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
- Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
- Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса
Будет плюсом, если вы
- Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
- На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
- Можете сформировать SQL-запрос в БД
Что мы предлагаем
- График 2/2 с 8 до 20 часов
- Официальное оформление
- Социальный пакет с ДМС
- Питание за счёт компании
- Высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы
- Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса
- Культура открытости и взаимопомощи
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Инженер технической поддержки (Field Engineer)( Delta Solutions )
Москва
Компания "Delta Solutions" Мы в Delta Solutions уже более 15 лет создаем масштабные проекты на рынке информационных технологий и серверного...
27 Мая
Специалист технической поддержки( Genesis Brokers )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Genesis Brokers" Группа компаний GENESIS управляет проектами в сфере недвижимости бизнес- и премиум-класса: девелопмент, брокеридж,...
27 Мая
Менеджер поддержки и развития продаж
Москва
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...
27 Мая
Специалист технической поддержки( Объединенная судостроительная корпорация )
Москва
Компания "Объединенная судостроительная корпорация" Обязанности: Установка, перемещение и демонтаж оборудования АРМ пользователей, установка...
27 Мая
Инженер технической поддержки( ВЕКАС )
Москва
Компания "ВЕКАС" Компания «ВЕКАС» является системным интегратором в области промышленной автоматизации. Несколько фактов о нас: - 8 лет...
Вакансия размещена в отрасли