• Войти
Работа в Долгопрудном
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Долгопрудном
Работа в Долгопрудном
наверх
  1. Работа в Долгопрудном
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по тендерам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по тендерам, Контрактный управляющий, Аналитик

от 13 Сентября 2018

Алексей Михайлович

Возраст

39 лет (15 Апреля 1986)

Город

Долгопрудный
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Специалист тендерного отдела
НОЧУ "ОДПО "ПРОФЦЕНТР", в Москве
Образование / Наука
2 месяца,
Март 2018 - Май 2018

Должностные обязанности и достижения: Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
Оценка экономической целесообразности участия в торгах (в том числе по специфике деятельности - образование, специальная оценка условий труда), подготовка информации и материалов по результатам;
Анализ конкурсной требований конкурсной документации, запрос разъяснений, взаимодействие с заказчиком;
Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству 44 ФЗ, 223 ФЗ;
Оформление и размещение заявок (электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, открытый конкурс);
Участие в торгах на ЭТП.
Ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками, подготовка разъяснений к документации, подача жалоб в ФАС.
Контроль своевременной оплаты тарифов площадок, обеспечений.
Работа на федеральных и коммерческих торговых площадках;
Получение банковской гарантии.
Согласование, заключение договоров, контрактов. Передача на исполнение.
Достижения - личное выполнение месячного плана отдела (из 4 человек) в части выигранных процедур. (номера процедур: 0373100077818000002, 0548500002518000133, 31806315207, 31806331384)

Менеджер финансово-аналитической службы
Райзебюро ВЕЛЬТ в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 лет 4 месяца,
Август 2011 - Декабрь 2017

Анализ конкурсной документации (техническое задание, информационная карта, условия контракта, преимущества, ограничения, требования, и т.д.), размещенной на торговых площадках по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных аукционов.
Анализ соблюдения законодательства по 44 ФЗ и 223 ФЗ.
Подготовка документов, подача заявок для участия в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросах предложений.
Контроль оплаты тарифов, обеспечения заявок на федеральных и коммерческих площадках до подачи.
Анализ цен поставщиков услуг;
- работа с договорами поставщиков услуг (анализ и контроль наиболее важных условий сотрудничества)
- работа с договорами оказания услуг, агентскими, анализ важнейших условий, пролонгация контрактов.
- руководство рабочей группы по договорной компании;
Ценообразование (формирование цен на услуги, наценки), закрытие продаж.;
- взаимодействие с коммерческими отделами партнеров, разрешение спорных ситуаций, отстаивание интересов компании на основании заключенных контрактов.;
- тесное взаимодействие с отделами бронирования, продаж, финансового контроля компании.;
- договорная работа по получению наиболее выгодных условий и цен с коммерческими отделами партнеров.;
- сверки фин. отчетности авиа-направления.;
- выполнение большого объема работы по расширению сотрудничества с отелями, - от основных условий сотрудничества до согласования и заключения договоров.
- последующий контроль и анализ основных показателей сотрудничества, -- деловое общение и переписка с отделами продаж и дирекцией партнеров.;
- определение оптимальной формы сотрудничества, обоснование и аргументация условий сотрудничества, снижения цен.

Ведущий специалист-эксперт отдела планирования и финансирования
Департамент образования администрации владимирской области, г.Владимир в Владимире
Образование / Наука
1 год 7 месяцев,
Декабрь 2009 - Июль 2011

- планирование и расчет бюджета (субсидии и субвенции учреждений образования Владимирской области);
- финансирование муниципальных образований;
- составление смет с поквартальной разбивкой;
- составление заявок на финансирование;
- составление реестров, расходных расписаний, уведомлений и справок об изменении ассигнований;
- ежемесячное финансирование средств в муниципальные образования (полный спектр документации, необходимой для проведения операций, отчетность в Администрацию г. Владимир, финансовое управление);
- ведение отчетности по субсидиям и субвенциям;
- анализ работы муниципальных образований Владимирской области, проведение ревизионных проверок (выезды с руководством в муниципальные образование, командировки);
- статистическая отчетность Владимирской области (формы ОШ, ДО, ОД, 76-Рик; 83-Рик, 103-Рик и др.);
- подготовка нормативно-правовой документации (Постановления, Решения);
Непосредственное ведение субсидий и субвенций (от расчета на плановый период до контроля анализа расходования бюджетных средств):
- субсидии на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан муниципальной системы образования;
- субвенции на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- субвенции на социальную поддержку детей-инвалидов дошкольного возраста;
- субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Экономист
Администрации ЗАТО г. Радужный, Централизованная бухгалтерия при Управлении образования в Радужном
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год ,
Декабрь 2008 - Декабрь 2009

- начисление, уплата налогов образовательных учреждений (земельный, транспортный, имущество) – сдача отчетности в налоговые органы, контроль уплаты; работа в программах «Налогоплательщик», Сбис.
- участие в разработке бюджета на плановый период;
- расчет смет доходов и расходов, планирование затрат;
- составление штатных расписаний образовательных учреждений;
- планирование, расчет на плановый период фонда оплаты труда образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования города);
- контроль за расходованием средств, расчет и анализ средств, свободных для премирования работников.
- взаимодействие с руководителями образовательных учреждений, консультирование директоров школ, заведующих ДОУ по всем вопросам, входящим в компетенцию;
- ведение внебюджетной деятельности (деятельности от платных услуг образовательных учреждений), - расчет себестоимости и цены платных услуг, составление смет;
- ведение учета доходов и расходов от внебюджетной деятельности по статьям. Работа в программе Парус (аналог 1-С).
- подготовка, разработка, Порядков, Постановлений Совета народных депутатов города, Решений главы города - для последующего согласования и утверждения.

Из достижений:
- Разработал и запустил норматив подушевого финансирования дошкольных образовательных учреждений ЗАТО г. Радужный.

Образование
Научный Исследовательский Институт Дополнительного Профессионального Образования

Высшее

Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (620 ак.ч)
Контрактный Управляющий (Переподготовка, диплом)

Москва, 2018 — 2018 гг.

Российский университет кооперации

Высшее

Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)
Экономист-менеджер

Владимир, 2003 — 2008 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Ключевые навыки и достижения: Компьютерные навыки: Программы - 1С:Предприятие 8 "Бухгалтерия предприятия", Microsoft Office, программа «Парус», Сбис, Бюджет-КС, Бюджет-WEB, СЭД, Хранилище-КС, "Тур-Менеджер" 44-ФЗ, 223-ФЗ, подзаконные нормативно-правовые акты, CRM bitrix24, СRM wirecrm, Тендерплан Знания в области управления закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд: - Ценообразование (формирование, системы и виды цен, особенности ценообразования); - Основы антимонопольного законодательства (гос регулирование, правовые основы регулирования, предоставления гос. и муниципальных преференций); - Этика делового общения; - Информационные технологии в контрактной системе и регламенты работы электронных торговых площадок (Единая информационная система, электронные торговые площадки, применение электронной цифровой подписи) - Требования законодательства РФ и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок (Правовые основы системы организации закупок, Законодательство в сфере закупок, Правовое регулирование юридической ответственности в сфере закупок) - Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам (методы определения НИЦК, бух. учет поставок товара) - Правовые основы определения поставщиков (Правовые основы определения поставщиков и требования к ним, Алгоритм организации и проведения конкурсов и аукционов, Организация и проведение государственных и муниципальных закупок иными способами) - Государственный контракт: заключение, исполнение, правоприменительная практика (Условия государственного (муниципального) контракта: конструирование и исполнение, Изменение, досрочное прекращение государственного (муниципального) контракта: порядок и правовые последствия) - Мониторинг результатов закупочной деятельности и методология проведения проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации (Правовые аспекты мониторинга закупок, требования российского законодательства по осуществлению, оформлению результатов мониторинга и оценки эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, правовое регулирование проведения экспертизы закупок); - Обеспечение охраны коммерческой тайны и антикоррупционный стандарт в контрактной системе (Основы организации охраны конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну, при осуществлении закупок, Реализация механизма защиты информации в контрактной системе, Организация системы противодействия коррупции в контрактной системе) Дополнительные сведения: О себе: высокий уровень деловой переписки и общения, коммуникабельность, общительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, лояльность, быстрая обучаемость, трудолюбие, высокий уровень самоорганизации и ответственности.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 июля, 2015

Менеджер по закупкам

35 000 руб

Илья

Город

Долгопрудный

Возраст

47 лет (29 июля 1978)

Опыт работы:

3 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер отдела развития, ЗАО «ВЗ Титан» - Промышленная вентиляция.
12.2013 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

10 октября, 2015

Менеджер снабжения

50 000 руб

Людмила Алексеевна

Город

Долгопрудный

Возраст

69 лет (10 мая 1956)

Опыт работы:

8 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Инюерер отдела закупок и заявок, ОАО "МОЭК"
06.2006 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

1 июня, 2016

Начальник отдела снабжения

Олег

Город

Долгопрудный

Возраст

50 лет (10 ноября 1974)

Опыт работы:

18 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО ТД Лукоморье
01.2009 - 11.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Закупки / Снабжение:
  • Менеджер по закупкам
  • Аналитик,
  • Специалист,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по тендерам

Долгопрудный

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь