HR Director
100 000 руб
Михаил Семенович
Возраст
64 года (15 Мая 1961)
Город
Долгопрудный
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
Комплектование организации кадрами работников требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри Организации об имеющихся вакансиях, использования информационно-технических средств для помещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации.
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль соблюдения штатной дисциплины в структурных подразделениях организации.
Работа по ротационному передвижению руководителей и специалистов, обучению на специальных курсах, стажировке на соответствующих должностях.
Проведение аттестации работников организации, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации, подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации.
Разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учета личного состава, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и заполнения трудовых книжек и ведения установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
Методическое руководство и координация деятельности специалиста и инспектора по кадрам, контроль исполнения руководителями структурных подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя организации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроли их выполнения.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Контроль за хранением и сохранностью материальных ценностей.
Контроль за учетом товарно-материальных ценностей.
Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности подчиненных исполнителей.
Контроль и координация деятельности группы информационно-технического обеспечения и отдела документооборота.
Документационное обеспечение работы с персоналом;
Организация деятельности по развитию персонала;
Организация деятельности по организации труда и оплаты персонала;
Организация деятельности по организации корпоративной социальной политики;
Операционное управление персоналом и подразделением организации;
Стратегическое управление персоналом организации.
Основные профессиональные достижения:
- Оптимизировал штатную численность организации, в следствии чего практически удалось увеличить фонд заработной платы и избежать "текучести" кадров;
- Организовал и практически провел аттестацию работников организации;
- Организовал и провел повышение квалификации и профессиональную переподготовку работников организации;
- Организовал и осуществил воинский учет в организации;
- Организовал в ввел в действие электронный документооборот в организации, программа "Дело";
- Организовал и провел несколько корпоративных мероприятий, семинаров, тренингов и т. д.
- Лично подготовил и ввел в действие Положение о делопроизводстве организации.
Высшее (Магистр)
2010 — 2013 гг.
Высшее
Орджоникидзе, 1980 — 1984 гг.
Сертификат №158-ТП116 480
ООО "ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ" Первый Дом Консалтинга ("СПС Консультант Плюс Технология ПРОФ"программа обучения консультант плюс)
Свидетельство
КПО "ПРОСВЕТ" г. Санкт-Петербург (Управление и развитие персонала "Формирование организационной культуры. Развитие лидерства.)
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet Explorer, PowerPoint, Excel, 1S, Консультант Плюс), наличие автомобиля, права категории "В". Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.
14 апреля, 2016
Ольга
Город
Долгопрудный
Возраст
62 года ( 2 сентября 1962)
Опыт работы:
30 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО «Прайм Принт Москва»
10.2003 - 09.2015
5 февраля, 2016
40 000 руб
Ксения
Город
Долгопрудный
Возраст
34 года ( 7 марта 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли